суббота, 3 марта 2012 г.

Не люблю котиков или как при помощи пива и чей-то матери отремонтировать винчестер.


              Такое дело, что котов/кошек я не люблю, но так-как моя девушка их очень любит, мне пришлось сдаться и мы завели этого рыжего дьяволенка.  Это присказка как говориться… а теперь сказка.
                Где-то за месяц до нового года я решил сменить видюху, чтобы на новогодние праздники погамать в Скайрим. Операция по смене прошла успешно и предвкушая графические излишества я лёг спать. На следующий день, придя с работы и нажав на кнопку POWER на системнике я очень удивился, что ничего не произошло.
Как показало независимое расследование, кот воспользовался моей рассееностью и набрызгал, сцука, в системник. Сказать, что я расстроился, ничего не сказать. Винт перестал определяться на других компах. Мысленно я попрощался со своей недоделанной игрухой и всякими ништяками с винтаL
                Но несколько дней назад мне посчастливилось встретить своего старого знакомого админа из одной не менее старой организации. Разговорившись, я пожаловался на свою уже прошлогоднюю проблему с винтом, на что он сказал «Приноси, посмотрим».
                Диагноз: сгорел какой-то черный квадратик на электронике винта. А так-как  организация, как я уже говорил старая, нашелся подходящий донор. Друг сказал «Дуй за пивом, а я пока паяльник прогрею». Операция длилась…нууу…литров пять, что ли пива.
                Такая штука, что подавляющее число русских как-говориться «Сядут, обдумают всё хорошенько, а сделают кое-как» . Мы не исключение. Уж не знаю, что конкретно вышло не так, но винт проработал около 45 минут, после чего издал последний скрип пишущими головками по блинам. Хотя мне с лихвой хватило этого времени для того, чтобы скинуть все необходимое на другой винт, а это значит, что игру я все-таки доделаю. Ура-Ура-Ура.
                Мораль сей басни такова: Всегда завинчивайте боковые крышки на системниках и По-возможности держите кошек в туалетах(пусть эти 2кв.м. станут их природной средой обитания).
                Всё, я кон… ну вы поняли)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий