суббота, 10 сентября 2011 г.

Начало

Всем привет. Я решил создать свой блог по двум причинам:
1. Делиться мыслями по поводу и без.
2. Это станет местом, где я буду показывать свои новые проекты и их прогресс(я на это очень надеюсь).
  Итак, меня зовут Толик и я пытаюсь создать свой первый проект - Flash игру в жанре физический паззл. На самом деле в начале пути мне всё казалось радужным и безоблачным.


Просмотрев видеоуроки Fedoit'a, я подумал, что "недели три, МАСИМУМ четыре и игра на FGL". Ох как я ошибался.
    Начну с того, что вменяемая структура игры заняла месяц. Все эти переходы, экраны, обработчики, неслабо попортили мою нервную систему. В это же время на глаза мне попался WCK. Ну что сказать, перешел на него и впечатления об этом продукте весьма положительные, мне понравилось.
ГРАФИКА.
   Графику всю рисовал сам. Перерисовывалось все 100500 раз и сейчас все равно не нравится. Хотел переделать, но после решил оставить as is, если только по мелочи перерисую, а то при таких раскладах можно до пенсии одну игру делать.
КОД.
   О дааа. Здесь мне нужно сделать ремарку, Никогда не программировал и в данный момент я работаю клейщиком матрасов.
   Десятки исходников, сотни страниц форумов - все как у всех, но WCK значительно облегчает работу т.е. создание уровня сводится к расстановке объектов по экрану и их настройке через компоненты.Код же используется только когда, например, сенсору нужно прописать реакцию ка контакт или задать управление ГГ. Очень удобно.
ЗВУК.
   Пока в игре нет ни звука, но с ЗП прикуплю пару треков, а звуки и на шару найти можно.
ВЫВОДЫ
  Люди, начинайте с максимально небольших проектов и прокачивайте скилл постепенно с самого zero, а иначе возможен такой вариант, что терпения не хватит.
НЕМНОГО О ГЕЙМПЛЕЕ.
  ГГ круг(WoW, как неожиданно), хочет добраться до выхода с очередного чиканутого уровня. В этом ему помогают различные предметы, которые раскидывает по левелу игрок.
  Это небольшая ранняя демка с несколькими уровнями, чтобы в общих чертах понять, о чем идет речь:Здесь. На 3м, кажется уровне коротких палок 2 штуки, тогда еще не было отображения кол-ва штук.

3 комментария:

  1. Уже не первый раз слышу про WCK. Надо обязательно попробовать. Искренне восхищаюсь людьми которые с нуля начинают программировать. Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Но WCK палка о двух концах т.е. в Box2d, без подсказки, не помню уже, как создать квадрат или круг. А тут все сводится к одной строчке в графе Base class, shapes.Box или shapes.Circle. Такие дела:).

    ОтветитьУдалить
  3. А я не люблю бокс. Я познал радость использования nape и теперь не боюсь писать редакторы для игр)

    ОтветитьУдалить